Продвижение сайтов

Продвижение сайтов 

Продвижение - один из основных инструментов интернет-рекламы сайтов  Продвижение сайта - это набор инструментов и мероприятий обеспечивающих целевой трафик (посещение сайта целевыми посетителями). Под целевыми посетителями следует понимать - аудиторию потенциальных потребителей, которые имеют намерение или явную заинтересованность в приобретении товаров или услуг, которые предлагаются на сайте.

Продвижение сайта не включает в себя, так называемое поисковое продвижение. Поисковое продвижение или попытка манипуляции органической выдачей, является запрещенным шарлатанским приемом, и наказывается поисковыми системами наложением фильтров и пессимизацией.

Продвижение веб-ресурсов в русскоязычном сегменте сети (Рунете) имеет свои особенности, отличающие этот процесс, от того как это происходит в остальном интернете. Бытует мнение, что РУНЕТ - это исключительно сайты, созданные и размещенные на доменах RU, SU, РФ. Но это мнение ошибочно. Поскольку подходит к определению объема сети очень однобоко. Зона Рунет распространяется на весь земной шар и может включать домены фактически всех интернет-зон; RU, KZ, COM, DE, POW и многих других. Рунет - это цифровое пространство, включающее в себя весь земной шар, все доменные зоны в которых находятся русскоязычное информационные ресурсы.

Особенности продвижения сайтов в русскоязычной зоне

Возраст целевой аудитории

Аудитория в рунете гораздо моложе американской и европейской. 72% российских школьников скачивают музыку в интернете. В Европе так делают, только 35%. На многих сайтах подростки выступают в качестве экспертов по высоким информационным технологиям, причем их мнения имеют высокий рейтинг и положительные отзывы. Более 90% людей после 50 лет советуются с более ранним поколением при выборе сотовых операторов, поставщиков интернет-услуг, более 80% просят советов при приобретении компьютерной техники и мобильных телефонов.

Продвижение без целей монетизации

Интернет используется рынком как высокоэффективный инструмент продвижения. В США 78% сайтов ориентированы на получение коммерческой выгоды. Более 50% населения постоянно используют интернет для совершения покупок. В рунете покупать товары или услуги готовы не более 7% аудитории. Хотя, необходимо отметить, что эта аудитория растет в прогрессии. Во США LiveJournal площадкой для ведения личных, дневников, причем с интимным уклоном. В рУнете это в основном политическая или публичная трибуна, с большим количеством рекламы и заказной оплаченной информации.

Продвижение с отстающим подражанием

Самого начального этапа своего появления рунет стабильно отстает от западного интернета на 3-4 года. Год появления интернета 1991, рунет появился 1994. Именно в этом году была зарегистрирована зона RU. Этот период отставания остается и сейчас. Facebook вышел на пик своей популярности 2005 году, в России 2009. В реклама социальных сетях рунета до сих пор не вышла из микро и мини бюджетов. 2013 году в Facebook прошла презентация новой модели Ford Explorer. Продажи поднялись на рекордные 52%. А реклама на ТВ не могла дать и 15. Объем рекламы в интернет в 2004 в США составил 9,6 миллиарда долларов, в России – 35 миллионов. И таких примеров сотни.
Для тех, кто мониторит и использует тенденций западного интернета, с высокой долей достоверности могут предугадывать векторы развития рунета на 3-4 года вперед.

Каналы продвижения сайтов в зоне рунет

Контекстная реклама

Медийная реклама

Прайс-агрегаторы

Социальные сети

Видеореклама

мобильная реклама

Email-маркетинг

Контент-маркетинг